Новый офис компании Смарттех Груп.

Месяц апрель прошел для нас в очень напряженном режиме. Во-первых, оживился рынок, что дает нам хороший сигнал о начале работы. Во-вторых, у нас решался важный стратегический вопрос о дальнейших наших шагах и путях развития. Времени для принятия решения было ограничено, поэтому приходилось решать все быстро. Всем известно, что в таких условиях сложно не допустить ошибку, но в итоге решение было принято и мы считаем, что оно правильное и позволит нашей компании войти в новый виток развития и роста.

Что же произошло?

Все знают, что последние шесть лет мы находились и работали по адресу Кутузова, 13, возле метро Печерская. Нам нравилось место расположения компании. Практически все первые шаги развития компания проходила в этом офисе. К нему было очень удобно добираться сотрудникам и многим клиентам. Мы находились в каких-то 100 метрах от метро Печерская. Правда здесь был один небольшой недостаток. Возле офиса было сложно припарковаться на автомобиле, если клиенты добирались на своих авто. Но все же офис был удобным, мы к нему привыкли и к нашему расположению. Все было привычно и просто.

Но все привычное рано или поздно заканчивается и всему необходимо меняться, если вы хотите расти. Нам необходимо было увеличить площадь нашего офиса, чтобы мы могли реализовывать наши дальнейшие стратегические планы по развитию. К сожалению, в силу ряда обстоятельств мы должны были сделать это в течении апреля. Поэтому весь месяц мы занимались поиском нового офиса, который подходил бы нам по целому ряду параметров в том числе удобство для нас, удобство для клиентов и др.

Как оказалось, эта задача не из легких, чтобы новый офис удовлетворял всем необходимым параметрам, нравился нам, был удобен и позволял осуществлять дальнейшее развитие. Был даже момент, когда мы хотели отказаться от этой идеи, т.к. никак не могли найти подходящий офис.

Главное никогда не сдаваться.

Но, как не раз до этого, подтвердилось правило «Никогда не сдавайся». Офис нашелся в самый последний момент, практически в последнюю неделю апреля. Мы решили все быстро, подписали договор, решили все сопутствующие вопросы и подготовились к переезду.

Переезд.

Переезд мы проводили в течении 2-3 мая. Как всегда, наша команда действовала организованно и слаженно. Мы быстро определились с размещением, расставили мебель, разложили наши вещи, подключили интернет и всю инфраструктуру. Уже в 17:00 3 мая мы праздновали новоселье в новом офисе и довольные и счастливые разошлись по домам.

Наш новый адрес.

Уже с сегодняшнего дня с 6 мая мы начинаем работать по новому адресу ул. Панаса Мирного, 28а. Здание в котором мы находимся очень легко заметить. Контактный телефон остается прежним (044) 545-77-06, ну и конечно же другие координаты не изменились.

К счастью новый адрес совсем не далеко от нашего предыдущего места, поэтому у нас практически ничего не меняется. Мы остались в Печерском районе, поэтому перерегистрация пройдет быстро и легко. Более того, мы оказались еще ближе к нашему банку, в котором мы обсуживаемся. Мы стали немного дальше от метро. От метро Кловская придется пройти целых 600 метров, а от метро Печерская 900. Но зато рядом с нами намного больше мест для парковки ваших автомобилей.

Ждем посетителей в нашем новом офисе.

Последние новости в нашей рассылке