logo-ico
post_thumbnail_996

Что такое Умный дом? Как правильно предложить его клиенту?

Два основных вопроса, которые встают перед интеграторами, которые интересуются новыми технологиями и хотят включиться в бизнес по предложению систем автоматизации своим клиентам – это понимание, что такое Умный дом и знание, как правильно рассказать о нем своему потенциальному клиенту.

Эти два вопроса мы поднимали на конференции в рамках выставки Smart Building 2018 и поняли, что ответ на эти вопросы интересует многих. Даже тех, кто уже работают с системами автоматизации очень часто задают нам второй вопрос «Как правильно предложить Умный дом потенциальному клиенту?». Также мы получили обратную связь, что наш доклад был интересен, поэтому мы решили еще больше раскрыть эту тему.

В этой статье мы бегло рассмотрим суть доклада, который мы делали на выставке, чтобы вы смогли оценить насколько Вам интересна эта тема. Если она Вам действительно интересна, то мы хотим пригласить  Вас на наш вебинар, который состоится 13 марта в 18:30. Зарегистрироваться на него Вы можете по ссылке Регистрация. Этим вебинаром мы откроем серию из трех вебинаров с темами, которыми многие уже давно интересуются, а именно «Маркетинг» и «Как правильно продать Умный дом». Даты и время двух последующих вебинаров мы сообщим позже. Следите за нашей рассылкой или за новостями в Facebook.

Итак, что такое Умный дом?

А что такое Дом? Дом, или квартира – это уютное место, которое мы хотим иметь, в котором хотим проводить время, жить, отдыхать, комфортно себя чувствовать.

А что такое Дом сегодня? Дом или квартира сегодня – это не только стены, но и целый ряд инженерных систем, цель которых – работа жизненно важных функций, таких как обогрев, кондиционирование, водоснабжение, безопасность и т.д. Таких систем становиться все больше и больше, появляются автоматизированные ворота, шторы, системы увлажнения, полива и др. И теперь становиться не удобно управлять и следить за работой этих систем, т.к. появляется множество дополнительный устройств управления таких как кнопки, пульты, беспроводные устройства, выносные пульты. В итоге человек опять погружается в хаос и начинает путаться в многообразии устройств.

Задача Умного дома состоит в том, чтобы:

  • Объединить разрозненные системы в единую систему управления.
  • Обеспечить их слаженную работу.
  • Предоставить человеку один пульт управления всеми системами.
  • Предоставить удаленный мониторинг и управления всеми системами.
  • Обеспечить дополнительный комфорт от проживания.
  • Обеспечить экономию ресурсов.
  • Обеспечить безопасность для жильцов.

Так что же такое Умный дом?

Умный дом – это набор оборудования и программного обеспечения, правильная установка и настройка которых должны обеспечить все вышеперечисленные пункты.

Сейчас на рынке появилось огромное количество систем, которые по факту могут выполнить эти функции, или могут выполнить их частично. Не будем подробно рассматривать все это многообразие в этой статье, т.к. для этого потребуется слишком много времени и информации. Все они стали называться системами «Умный дом» и разобраться в этом непосвященному пользователю очень тяжело. Клиентам, которые хотят получить действительно качественное и грамотное решение мы советуем обращаться к профессионалам, чтобы в первую очередь получить консультацию и предложение именно той системы, которая поможет решить конкретные задачи пользователя.

Теперь обратимся к интеграторам, которые планируют стать такими профессионалами. Перед вами стоит вопрос: Как правильно предложить систему Умный дом потенциальному клиенту?

Заметьте, мы делаем акцент на том, чтобы предложить систему правильно. Не надо навязывать решения клиенту, необходимо раскрыть ее возможности. А для этого просто необходимо учиться, как правильно это делать. Главное, что Вы должны здесь понять, что для того, чтобы правильно предложить систему автоматизации клиенту, необходимо синхронизироваться с его пониманием этой системы и уже начиная с того уровня, где находится клиент шаг за шагом объяснять, что же на самом деле это такое.

Второе, что стоит принять во внимание. У людей нет абсолютно никакого понятия, что такое Умный дом, если конечно он его не видел и не использовал где-то прежде. Все люди мыслят образами и у человека просто нет образа Умного дома. Для создания этого образа лучше всего использовать сравнения, например, сравнивать с автомобилями. Есть очень много общих факторов и стоит их применять.

Следующее, что необходимо – делать потенциальному клиенту предложения. Мало кто из потенциальных клиентов знает, какие системы могут быть задействованы в системе автоматизации и, главное, что он от этого может получить. Это необходимо объяснять и предлагать использовать ту или иную систему.

После всех предложений, получения обратной связи от клиентов, и после того, как у клиента сложилось понимание, что бы он хотел применить у себя на объекте, необходимо произвести расчет системы автоматизации и сделать качественное коммерческое предложение.

И самое главное, необходимо иметь подготовленный, обученный отдел продаж, или уметь продавать самому. Умение продавать – это не умение навязывать и впаривать свое предложение клиенту – это умение слушать потребности клиента, предлагать ему наилучшие варианты по наивыгоднейшей цене. Именно этому мы будем обучать на нашем третьем вебинаре из серии ближайших вебинаров.

Более подробно узнать об этом, а также узнать о тенденции развития Умного дома и стоит ли им сейчас заниматься вы сможете в нашем видео «Что такое Умный дом? Как его предложить клиенту?»

Если у Вас возникли какие-то вопросы по этой статье, или Вы хотели бы что-то обсудить, пишите или звоните, мы будем рады пообщаться.

Если Вы не подписаны на нашу рассылку, советуем Вам подписаться, чтобы не пропускать новую и интересную информацию.

Желаем Вам хорошего дня!

Запишись на демонстрацию умного дома

ЗАПИСАТЬСЯ

Академия

ПЕРЕЙТИ

Каталог с товарами для умного дома

ПЕРЕЙТИ